Справочник "Правила перехода между группами клиентов" — различия между версиями
м (заменил "правила расчетов" на "правила переходов") |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 10: | Строка 10: | ||
== Создание нового правила == | == Создание нового правила == | ||
− | Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{ | + | Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку {{button|Добавить}} или клавишу {{field|Insert}}. |
Перед Вами откроется карточка нового правила перехода. | Перед Вами откроется карточка нового правила перехода. | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== По состояниям завершения заказов === | === По состояниям завершения заказов === | ||
− | |||
[[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По состояниям завершения заказа.png|center]] | [[Файл:Справочник Правила перехода между группами клиентов - Карточка нового правила - По состояниям завершения заказа.png|center]] | ||
Строка 33: | Строка 32: | ||
* Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок {{checkbox|За период}} и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила. | * Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок {{checkbox|За период}} и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила. | ||
* Установите флажок {{checkbox|Подряд}} если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд. | * Установите флажок {{checkbox|Подряд}} если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд. | ||
+ | * Установите флажок {{checkbox|Не учитывать заказы до смены группы клиентов}}, чтобы учитывались только заказы, которые произошли после перехода клиента в текущую группу. | ||
* В группе полей {{field|Если заказ был завершен состоянием}} выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода. | * В группе полей {{field|Если заказ был завершен состоянием}} выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода. | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Работа с постоянными клиентами]] | ||
+ | [[Категория:Справочники]] |
Текущая версия на 16:37, 16 марта 2022
Справочник "Правила перехода между группами клиентов" содержит правила, по которым клиент может быть автоматически перенесен из одной группы в другую.
Содержание
Зависимости
Информацию из данного справочника используют другие справочники:
Создание нового правила
Чтобы добавить новое правило, нажмите кнопку Добавить или клавишу Insert . Перед Вами откроется карточка нового правила перехода.
В поле Наименование введите название правила. Из выпадающего списка Тип правила выберите один из типов: по количеству поездок или по состояниям завершения заказа.
По количеству поездок
Такое правило может содержать несколько условий. Чтобы добавить новое условие, нажмите кнопку Добавить , а затем заполните условия: укажите количество поездок и группу, в которую будет переведен клиент. Если нужно удалить какое-либо из условий, выделите его, щелкнув по нему "мышкой", а затем нажмите кнопку Удалить .
По состояниям завершения заказов
- Из выпадающего списка Перевести в группу выберите группу, в которую будет переведен клиент при выполнении условий данного правила.
- В поле Кол-во заказов укажите количество заказов, которые должны будут завершиться с указанным в правиле типом завершения.
- Если нужно учитывать заказы за определенный период, установите флажок За период и укажите количество дней, в течение которых должны выполниться условия данного правила.
- Установите флажок Подряд если заказы с данным состоянием должны выполниться подряд.
- Установите флажок Не учитывать заказы до смены группы клиентов , чтобы учитывались только заказы, которые произошли после перехода клиента в текущую группу.
- В группе полей Если заказ был завершен состоянием выберите состояния (одно или несколько), с которыми должны завершаться заказы для того, чтобы сработало данное правило перехода.