История заказов — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
Окно '''истории заказа''' содержит в себе следующие данные:
 
Окно '''истории заказа''' содержит в себе следующие данные:
 
# Изменение состояний заказа.
 
# Изменение состояний заказа.
# Действия пользователей из окна "Доступ: Журнал контроля действий пользователя".
+
# Действия пользователей из [[Журнал контроля действий пользователей|окна "Доступ: Журнал контроля действий пользователя"]].
# События из окна "Доступ: Журнал событий".
+
# События из [[Журнал событий|окна "Доступ: Журнал событий"]].
# Задачи СМС.
+
# [[Окно "СМС: Задачи"|Задачи СМС.]]
 
# Журнал звонков.
 
# Журнал звонков.
 
# Фактический маршрут заказа на карте.
 
# Фактический маршрут заказа на карте.

Версия 10:32, 31 января 2022

Окно истории заказа содержит в себе следующие данные:

  1. Изменение состояний заказа.
  2. Действия пользователей из окна "Доступ: Журнал контроля действий пользователя".
  3. События из окна "Доступ: Журнал событий".
  4. Задачи СМС.
  5. Журнал звонков.
  6. Фактический маршрут заказа на карте.
  7. Информация о фискальных операциях по заказу.
  8. Сообщения из чата между водителем и пассажиром по заказу.

Также история заказов хранится в базе данных Такси-Мастер и используется в основном для составления статистики. Впоследствии эта статистика используется в нескольких местах программы:

  1. Для составления отчетов.
  2. Для отображения истории в карточке заказа.
  3. Для автоматического перемещения записей между справочниками.
  4. Для расчета призовой статистики.
История состояний заказов.png

Чтобы просмотреть историю того или иного заказа, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать в списке заказ.
  2. Нажать кнопку Кнопка-тм2-история состояний заказа.png.

Чтобы открыть подробную информацию по любому из событий, необходимо нажать на нужную запись.