Заказ «с бордюра» — различия между версиями
(Новая: '''Заказ «с бордюра»''' — это заказ, для которого не указан адрес назначения. Считается, что клиент «п...) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Заказ «с бордюра»''' — это заказ, для которого не указан [[адрес назначения]]. | '''Заказ «с бордюра»''' — это заказ, для которого не указан [[адрес назначения]]. | ||
Считается, что клиент «поймал» машину, поэтому адреса подачи быть не может; однако может быть [[адрес назначения]] — он нужен для того, чтобы установить водителя на соответствующую [[Стоянка|стоянку]]. | Считается, что клиент «поймал» машину, поэтому адреса подачи быть не может; однако может быть [[адрес назначения]] — он нужен для того, чтобы установить водителя на соответствующую [[Стоянка|стоянку]]. | ||
+ | |||
+ | == Включение функции ([[Такси-Мастер 1]]) == | ||
+ | Чтобы оператор имел возможность фиксировать заказы с бордюра, необходимо включить эту функцию в [[Параметры Такси-Мастер|параметрах]]. | ||
+ | Для этого нужно установить флажок {{checkbox-on|Заказы с бордюра}}, расположенный в окне параметров ''(Сервис → Параметры → Списки заказов → Функционал)''. | ||
+ | |||
+ | == Прием заказов с бордюра (Такси-Мастер 1) == | ||
+ | Чтобы принять заказ с бордюра, выполните следующие действия: | ||
+ | |||
+ | # Нажмите {{key|F1}}, чтобы открыть [[Список заказов|список заказов]] на вкладке «Текущие», или переведите на него фокус. | ||
+ | # Нажмите {{key|Shift}}+{{key|Insert}}, чтобы открыть карточку заказа с бордюра. | ||
+ | # В выпадающем списке '''Водитель''' выберите водителя, выполняющего заказ. | ||
+ | # В выпадающем списке '''Адрес назначения''' укажите [[Улицы|улицу]] или [[Конечный район|конечный район]] назначения. | ||
+ | |||
+ | Заказ появится в списке текущих. | ||
+ | После выполнения заказа откройте [[Карточка заказа|карточку]] данного заказа, заполните необходимые поля и [[Вид завершения заказа|завершите]] его. | ||
{{Заказы}} | {{Заказы}} | ||
[[Категория:Общие термины]] | [[Категория:Общие термины]] |
Версия 11:12, 5 октября 2009
Заказ «с бордюра» — это заказ, для которого не указан адрес назначения. Считается, что клиент «поймал» машину, поэтому адреса подачи быть не может; однако может быть адрес назначения — он нужен для того, чтобы установить водителя на соответствующую стоянку.
Включение функции (Такси-Мастер 1)
Чтобы оператор имел возможность фиксировать заказы с бордюра, необходимо включить эту функцию в параметрах. Для этого нужно установить флажок Заказы с бордюра , расположенный в окне параметров (Сервис → Параметры → Списки заказов → Функционал).
Прием заказов с бордюра (Такси-Мастер 1)
Чтобы принять заказ с бордюра, выполните следующие действия:
- Нажмите F1, чтобы открыть список заказов на вкладке «Текущие», или переведите на него фокус.
- Нажмите Shift+Insert, чтобы открыть карточку заказа с бордюра.
- В выпадающем списке Водитель выберите водителя, выполняющего заказ.
- В выпадающем списке Адрес назначения укажите улицу или конечный район назначения.
Заказ появится в списке текущих. После выполнения заказа откройте карточку данного заказа, заполните необходимые поля и завершите его.
Типы и виды заказов |
---|
Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказ • Почасовой заказ • Ежедневный заказ • Загородный заказ • Заказ «с бордюра» • Призовой заказ • СМС-заказ • Заказы, созданные с помощью API • Заказы-аукционы • Удаленный заказ • Недавно выполненные заказы |