Справочник "Правила расчетов с клиентами" — различия между версиями
Eaerkin (обсуждение | вклад) м (→Настройка) |
(→Настройка) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
# Обычный. | # Обычный. | ||
# По количеству поездок (при достижении определенного количества поездок происходит начисление бонусов). | # По количеству поездок (при достижении определенного количества поездок происходит начисление бонусов). | ||
− | # Регулярный (начисление | + | # Регулярный (начисление происходит за каждый N-ный заказ). |
− | # По способу создания заказа (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, | + | # По способу создания заказа (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневный заказ). |
# Призовой заказ (бонусы за призовые и/или непризовые заказы) | # Призовой заказ (бонусы за призовые и/или непризовые заказы) | ||
# Предварительный заказ (предварительный или текущий заказ). | # Предварительный заказ (предварительный или текущий заказ). |
Версия 09:55, 13 августа 2018
Справочник "Правила расчетов с клиентами" позволяет хранить правила списания и начисления бонусов на счета клиентов.
Правила, заданные здесь, могут быть установлены как для групп клиентов, так и индивидуально для отдельных клиентов.
Настройка
Чтобы создать новое правило, необходимо зайти в соответствующий справочник и нажать кнопку Добавить .
Перед Вами откроется карточка нового правила.
Выберите один из типов тип правил.
В настоящее время доступны следующие типы правил:
- Обычный.
- По количеству поездок (при достижении определенного количества поездок происходит начисление бонусов).
- Регулярный (начисление происходит за каждый N-ный заказ).
- По способу создания заказа (создан оператором, колцентром, через СМС, через сайт, через TaxoPhone, ежедневный заказ).
- Призовой заказ (бонусы за призовые и/или непризовые заказы)
- Предварительный заказ (предварительный или текущий заказ).
- По способу оплаты заказа (оплачен бонусами, безналом, банк.картой, наличными). При использовании данного способа начисления бонусов, баллы будут начисляться в зависимости от суммы, оплаченной указанным способом, а не от всей суммы заказа. Например, мы задали правило: начислять 10% при оплате поездки банковской картой. Сумма поездки составила 200 рублей, из них оплачено банковской картой 50 рублей. Следовательно, будет начислено 5 бонусных баллов.
- По времени/дню недели.
- Здесь для каждого дня недели можно установить правила, которые будут действовать в определенное время.
- По сумме заказа.
- По типу заказа (городской, загородный, почасовой)
- По времени/сумме заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать в определенное время, при совершении поездки на заданную сумму.
- По времени/типу заказа
- Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать в определенное время, при совершении поездки определенного типа (городская, загородная или почасовая).
- По сумме заказа/типу заказа.
- Для каждого дня недели можно задать правила, которые будут действовать при совершении поезки определенного типа (городская, загородная или почасовая) на заданную сумму.
- Задается скриптом.
- Данный тип правил предназначен для создания особых правил, которые невозможно создать при помощи стандартных типов.
- Для создания такого правила следует обратиться в техническую поддержку support@bitmaster.ru.
- Чтобы внести уже созданное правило в справочник, необходимо в карточке правила нажать кнопку “Исходный код” и скопировать в открывшееся окно код из файла, который был выслан Вам нашей компанией, либо нажать кнопку Открыть и указать путь к этому файлу.
Далее следует выбрать счет, на который будут начисляться бонусы: основной или бонусный. Затем установите тип расчета Начисление или Списание и задайте фиксированную сумму и/или процент от суммы заказов, который будет начисляться по завершении заказа.
Для сохранения правила нажмите кнопку ОК .
Теперь созданное нами правило можно установить для группы клиентов и/или для клиента персонально.
Как установить правило для группы клиентов?
Откройте справочник "Группы клиентов", а затем карточку нужной группы. Перейдите на вкладку Правила расчетов и в поле Правила расчетов с клиентами по заказу установите галочки напротив правил, которые будут работать для этой группы клиентов.
Как установить правило для одного клиента?
Зайдите в меню Клиенты в главном меню программы, а затем выберите пункт Клиенты .
Перед Вами откроется справочник "Клиенты", откройте карточку нужного клиента. Перейдите на вкладку Правила расчетов и в поле Правила расчетов с клиентами по заказу установите галочки напротив правил, которые будут работать для этого клиента.