Динамические приоритеты — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Работа)
Строка 1: Строка 1:
'''Динамический приоритет''' - это приоритет, который предоставляется на определенное время водителю, выполнившему установленное количество заказов за конкретный промежуток времени.
+
'''Динамический приоритет''' - это приоритет, который предоставляется на определенное время водителю.
  
== Настройка ==
+
Динамический приоритет может быть назначен [[Справочник "Правила назначения динамических приоритетов"|'''Правилом назначения динамических приоритетов''']] или вручную оператором.
  
Для настройки динамических приоритетов нужно зайти в меню Файл - Настройки, в ветке “Экипажи” выбрать пункт “Подбор на заказ” и открыть вкладку “Подбор по стоянке”.
+
== Правила назначения динамического приоритета ==
 +
Подробнее тут - [[Справочник "Правила назначения динамических приоритетов"|Справочник "Правила назначения динамических приоритетов"]]
 +
 
 +
== Назначение динамического приоритета вручную ==
  
 
[[Файл:Настройка Использовать динамические приоритеты.png|700px|thumb|center]]
 
[[Файл:Настройка Использовать динамические приоритеты.png|700px|thumb|center]]
  
Чтобы работать с динамическими приоритетами, система приоритетов должна быть включена, т.е. должна быть установлена хотя бы одна из настроек: {{checkbox|Учитывать приоритет группы экипажа}} или {{checkbox|Учитывать приоритет экипажа}}.
+
Чтобы назначить динамический вручную необходимо:
После того, как хотя бы одна из этих настроек будет установлена, атрибут {{checkbox|Использовать динамические приоритеты}} станет активным и Вы сможете включить динамические приоритеты.
+
# Зайти в '''''Водители - Динамические приоритеты'''''.
 
+
# Нажать '''Добавить'''.
Чтобы задать правила для динамических приоритетов, нажмите кнопку {{кнопка|Добавить}}{{button/Добавить}} в таблице "Правила динамических приоритетов". Перед Вами откроется окно нового правила:
+
# Заполнить поля:
 
+
#:# '''Наименование''' - название приоритета.
[[Файл:Новое правило для динамических приоритетов.png|center]]
+
#:# '''Водитель''' - ФИО водителя, на которого назначается приоритет.
 
+
#:# '''Учитывать только время на линии''' - время действия приоритета расходуется только когда водитель на линии.
Установите время и количество заказов, которое нужно выполнить за указанный промежуток времени, чтобы получить этот приоритет. Укажите время (в минутах), на которое будет предоставляться данный приоритет.
+
#:# '''Время начала'''.
 
+
#:# '''Время завершения''' (блокируется, если установлен флажок "Учитывать только время на линии").
== Работа ==
+
#:# '''Продолжительность, мин''' - время действия приоритета в минутах.
Если условия динамического приоритета выполнили несколько водителей, находящихся на одной стоянке, то наивысший приоритет будет иметь водитель, выполнивший условия первым . Водитель, выполнивший условия позже - будет вторым и т.д.
+
#:# '''Оставшееся время, мин''' - оставшееся время действия приоритета в минутах (доступно, если установлен флажок "Учитывать только время на линии").
 
+
#:# '''Приоритет''' - количество назначаемого приоритета.
Приоритеты учитываются следующим образом (где 1 - наивысший):
+
# Нажать '''ОК'''.
# Динамический приоритет
 
# Приоритеты групп экипажей
 
# Приоритеты экипажей
 
# Приоритеты стоянки (правила стоянки).
 

Версия 10:04, 1 августа 2017

Динамический приоритет - это приоритет, который предоставляется на определенное время водителю.

Динамический приоритет может быть назначен Правилом назначения динамических приоритетов или вручную оператором.

Правила назначения динамического приоритета

Подробнее тут - Справочник "Правила назначения динамических приоритетов"

Назначение динамического приоритета вручную

Настройка Использовать динамические приоритеты.png

Чтобы назначить динамический вручную необходимо:

  1. Зайти в Водители - Динамические приоритеты.
  2. Нажать Добавить.
  3. Заполнить поля:
    1. Наименование - название приоритета.
    2. Водитель - ФИО водителя, на которого назначается приоритет.
    3. Учитывать только время на линии - время действия приоритета расходуется только когда водитель на линии.
    4. Время начала.
    5. Время завершения (блокируется, если установлен флажок "Учитывать только время на линии").
    6. Продолжительность, мин - время действия приоритета в минутах.
    7. Оставшееся время, мин - оставшееся время действия приоритета в минутах (доступно, если установлен флажок "Учитывать только время на линии").
    8. Приоритет - количество назначаемого приоритета.
  4. Нажать ОК.