Заказ «с бордюра» — различия между версиями
(→Прием заказов с бордюра) |
(→Прием заказов с бордюра) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
# Когда водитель принимает заказ «с бордюра», то он нажимает на TMDriver кнопку {{кнопка|Бордюр}}. | # Когда водитель принимает заказ «с бордюра», то он нажимает на TMDriver кнопку {{кнопка|Бордюр}}. | ||
# Происходит автоматическая смена [[Справочник «Состояния экипажа»|состояния экипажа]] в [[Окно «Экипажи» в Такси-Мастер 2|окне «Экипажи»]]. По умолчанию это состояние "Бордюр". Такие заказы не отображаются в [[Окно «Заказы» в Такси-Мастер 2|окне "Текущие заказы"]]. | # Происходит автоматическая смена [[Справочник «Состояния экипажа»|состояния экипажа]] в [[Окно «Экипажи» в Такси-Мастер 2|окне «Экипажи»]]. По умолчанию это состояние "Бордюр". Такие заказы не отображаются в [[Окно «Заказы» в Такси-Мастер 2|окне "Текущие заказы"]]. | ||
− | # | + | # Сразу автоматически в текущих заказах создастся заказ со статусом “Клиент в машине”. В карточке заказа также автоматически заполнятся основные поля (экипаж, адрес подачи, тариф, признак почасового, признак загородного). |
− | # | + | # При окончании бордюрного заказа в ТМ будет передан адрес назначения. |
Версия 11:44, 7 июля 2015
Заказ «с бордюра» — это заказ, для которого не указан адрес подачи. Считается, что клиент «поймал» машину, поэтому адреса подачи быть не может, однако для него существует такой адрес, который соответствует местоположению посадки клиента в экипаж; также присутствует адрес назначения — он нужен для того, чтобы установить водителя на соответствующую стоянку.
Прием заказов с бордюра
Рассмотрим две ситуации принятия заказа «с бордюра» в зависимости от того, каким средством связи с диспетчерской пользуется водитель: TMDriver или рация.
Водитель использует TMDriver:
- Когда водитель принимает заказ «с бордюра», то он нажимает на TMDriver кнопку Бордюр .
- Происходит автоматическая смена состояния экипажа в окне «Экипажи». По умолчанию это состояние "Бордюр". Такие заказы не отображаются в окне "Текущие заказы".
- Сразу автоматически в текущих заказах создастся заказ со статусом “Клиент в машине”. В карточке заказа также автоматически заполнятся основные поля (экипаж, адрес подачи, тариф, признак почасового, признак загородного).
- При окончании бордюрного заказа в ТМ будет передан адрес назначения.
Водитель использует рацию:
- Если экипаж принимает заказ с бордюра, то он сообщает об этом оператору по рации.
- Оператор на своем рабочем месте в окне «Экипажи» выбирает данный экипаж.
- Вызвать карточку заказа «с бордюра» можно выбрав кнопку Заказ с бордюра в контекстном меню экипажа или нажав клавишу F12. Обратите внимание, что для совершения этих действий экипаж должен быть изначально выделен в списке.
- Заполнение карточки заказа «с бордюра»:
- В поле Экипаж текущий экипаж подставляется автоматически.
- В поле Откуда необходимо ввести адрес подачи заказа.
- В поле Куда необходимо ввести адрес назначения заказа.
- В поле Сумма оператор вводит стоимость заказа.
- Для подтверждения оператор нажимает кнопку ОК .
- Теперь данный заказ отображается в списке текущих заказов с состоянием "Бордюр".
Типы и виды заказов |
---|
Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказ • Почасовой заказ • Ежедневный заказ • Загородный заказ • Заказ «с бордюра» • Призовой заказ • СМС-заказ • Заказы, созданные с помощью API • Заказы-аукционы • Удаленный заказ • Недавно выполненные заказы |