Заказ «с бордюра» — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Прием заказов с бордюра)
(Прием заказов с бордюра)
Строка 8: Строка 8:
 
# Когда водитель принимает заказ «с бордюра», то он нажимает на TMDriver кнопку {{кнопка|Бордюр}}.
 
# Когда водитель принимает заказ «с бордюра», то он нажимает на TMDriver кнопку {{кнопка|Бордюр}}.
 
# Происходит автоматическая смена [[Справочник «Состояния экипажа»|состояния экипажа]] в [[Окно «Экипажи» в Такси-Мастер 2|окне «Экипажи»]]. По умолчанию это состояние "Бордюр". Такие заказы не отображаются в [[Окно «Заказы» в Такси-Мастер 2|окне "Текущие заказы"]].
 
# Происходит автоматическая смена [[Справочник «Состояния экипажа»|состояния экипажа]] в [[Окно «Экипажи» в Такси-Мастер 2|окне «Экипажи»]]. По умолчанию это состояние "Бордюр". Такие заказы не отображаются в [[Окно «Заказы» в Такси-Мастер 2|окне "Текущие заказы"]].
# Когда экипаж прибудет по [[адрес назначения|адресу назначения]] заказа, водитель нажимает кнопку {{кнопка|Завершить}} на [[TMDriver]].
+
# Сразу автоматически в текущих заказах создастся заказ со статусом “Клиент в машине”. В карточке заказа также автоматически заполнятся основные поля (экипаж, адрес подачи, тариф, признак почасового, признак загородного).
# Завершенный заказ будет отображаться в выполненных заказах. Открыть меню {{button|Выполненные заказы}} можно нажав на кнопку {{кнопка|Выполненные}} либо на клавишу {{key|F2}}.
+
# При окончании бордюрного заказа в ТМ будет передан адрес назначения.
  
  

Версия 11:44, 7 июля 2015

Заказ «с бордюра» — это заказ, для которого не указан адрес подачи. Считается, что клиент «поймал» машину, поэтому адреса подачи быть не может, однако для него существует такой адрес, который соответствует местоположению посадки клиента в экипаж; также присутствует адрес назначения — он нужен для того, чтобы установить водителя на соответствующую стоянку.

Прием заказов с бордюра

Рассмотрим две ситуации принятия заказа «с бордюра» в зависимости от того, каким средством связи с диспетчерской пользуется водитель: TMDriver или рация.

Водитель использует TMDriver:

  1. Когда водитель принимает заказ «с бордюра», то он нажимает на TMDriver кнопку «Бордюр».
  2. Происходит автоматическая смена состояния экипажа в окне «Экипажи». По умолчанию это состояние "Бордюр". Такие заказы не отображаются в окне "Текущие заказы".
  3. Сразу автоматически в текущих заказах создастся заказ со статусом “Клиент в машине”. В карточке заказа также автоматически заполнятся основные поля (экипаж, адрес подачи, тариф, признак почасового, признак загородного).
  4. При окончании бордюрного заказа в ТМ будет передан адрес назначения.


Водитель использует рацию:

  1. Если экипаж принимает заказ с бордюра, то он сообщает об этом оператору по рации.
  2. Оператор на своем рабочем месте в окне «Экипажи» выбирает данный экипаж.
  3. Вызвать карточку заказа «с бордюра» можно выбрав кнопку «Заказ с бордюра»в контекстном меню экипажа или нажав клавишу F12. Обратите внимание, что для совершения этих действий экипаж должен быть изначально выделен в списке.
  4. Заполнение карточки заказа «с бордюра»:
    1. В поле «Экипаж» текущий экипаж подставляется автоматически.
    2. В поле «Откуда» необходимо ввести адрес подачи заказа.
    3. В поле «Куда» необходимо ввести адрес назначения заказа.
    4. В поле «Сумма» оператор вводит стоимость заказа.
    5. Для подтверждения оператор нажимает кнопку «ОК».
  5. Теперь данный заказ отображается в списке текущих заказов с состоянием "Бордюр".
Картинка
Прием заказа с бордюра.png

Типы и виды заказов

Текущий заказ (обычный) • Свободный заказ (TMDriver) • Свободный заказ по стоянке (TMDriver) • Предварительный заказПочасовой заказЕжедневный заказЗагородный заказЗаказ «с бордюра»Призовой заказСМС-заказЗаказы, созданные с помощью APIЗаказы-аукционыУдаленный заказНедавно выполненные заказы